Оценка качества образования
Запись в детский сад
Ссылки

Медико-психологическая служба

Служба медиации (примирения)

РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1230 - 1330
Уважаемые родители! В нашем детском саду функционирует служба медиации. Главная цель медиации – превратить наш детский сад в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного процесса (воспитанников,  воспитателей, родителей и т.д.).
Служба медиации нужна для мирного решения проблем, снижения уровня агрессии в д/саду и сохранения добрых отношений.
Зачем медиация нужна родителям?
     Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей  от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился.
Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-детьми, между детьми и взрослыми.
Зачем медиация нужна детям?
   В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
   В общем, можно сказать следующее:  чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в детском саду, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень конфликтов. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях  помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.
Служба примирения это:
1.    Разрешение конфликтов силами детского сада.
2.    Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
3.    Профилактика ранней дезадаптации.
Если вы решили обратиться  в службу,
то вам надо подойти  к  Русскиной Юлии Сергеевне – старший воспитатель, председатель службы примирения (медиации)
После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждаются следующие  вопросы:
•    каковы последствия ситуации для обеих сторон;
•    каким образом разрешить ситуацию;
•    как сделать, чтобы этого не повторилось.
На встрече   выполняются следующие правила
1.    Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя.  Слово будет дано каждому участнику.
2.    На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
3.    Вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
4.    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального  разговора с со специалистом службы медиации.

Рекомендации

К списку
Создано: 04.07.2019 13:29:24   |   Изменено: 19.09.2022 11:40:04
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Акция "Самый лучший Дед мороз"
Фотографии