Оценка качества образования
Запись в детский сад
Ссылки

Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса в организации, приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специализированные учебные кабинеты / группы Учебные кабинеты / группы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Столовая / пищеблок Специальные условиях питания отсутствуют.
Спортивные объекты Специально оборудованные спортивные объекты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Библиотека Специально оборудованная библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Средства обучения и воспитания Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Доступ к электронным образовательным ресурсам Доступ к электронным образовательным ресурсам, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Условия охраны здоровья Полная информация об условиях охраны здоровья обучающихся представлена в разделах "Медико-психологическая служба" и "Безопасность".
Показатели материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (дети с общим недоразвитием речи) организованы 2 группы компенсирующей направленности.В МАДОУ функционируют 2 кабинета учителей-логопедов. Они предназначены для оказания своевременной квалифицированной коррекционной помощи воспитанникам с ОВЗ, их родителям и педагогам дошкольного образовательного учреждения по вопросам развития речи. В кабинетах представлены материалы, пособия и оборудование для коррекции и развития артикуляционной моторики; развития речевого дыхания; развития фонематического слуха; развития мелкой моторики; развития психологической базы речи; коррекции нарушения звукопроизношения; формирования лексико - грамматической стороны речи; развития связной речи; обучения грамоте; театрализации и т.д.
В настоящий момент МАДОУ «Детский сад № 104» посещают воспитанники, не нуждающиеся в специально организованных условиях для доступа в здание и передвижения по территории. Образовательная среда и территория соответствуют потребностям детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)
Организации образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, а именно разработан щадящий режим дня, адаптированная образовательная программа.
Дополнительные материалы О КОНЦЕПЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ) (doc, 94.50 KB)

«Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» - Постановление Правительства РФ от 12 марта 1997 г. N 288 (в ред. от 10 марта 2009 г.) (doc, 96.50 KB)

"О социальной защите инвалидов Российской Федерации"- закон Российской Федерации от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ (с дополнениями и изменениями) (doc, 127.50 KB)

Постановление №317 от 14.02.2013 г. Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги «Организация предоставления специализированной помощи детям, испытывающим трудности в обучении, (doc, 136.00 KB)

Положение о работе с детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ в МАДОУ "Детский сад № 104" (docx, 979.35 KB)

Дополнительное соглашение к договору об образовании по образовательным программам дошкольного образования между МАДОУ «Детский сад №104 комбинированного вида» и родителями (законными представителями) ребенка, посещающего муниципальное автономное дошк (docx, 17.37 KB)

Положение о разработке и реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в МАДОУ "Детский сад № 104" (docx, 818.34 KB)

Положение о разработке индивидуального образовательного маршрута для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – Положение) Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №104 комбинированного (docx, 1.45 MB)

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида на 2021-2022 учебный год (1) (docx, 43.65 KB)

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида на 2021-2022 учебный год (2) (docx, 42.79 KB)

Приложение к индивидуальному образовательному маршруту ребенка-инвалида (2) (docx, 86.77 KB)

Приложение к индивидуальному образовательному маршруту ребенка-инвалида (2) (docx, 94.46 KB)

Кинезотерапия.Глазодвигательные игры для дошкольников (docx, 18.57 KB)

Развивающие кинезиологические упражнения с речевым сопровождением (docx, 20.62 KB)

Кинезиологические упражнения (docx, 30.81 KB)

Перспективное планирование по кинезиологии (docx, 39.43 KB)

Ссылки на сайты с материалами Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный закон от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов».
Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».(с изменениями на 11 июня 2021 года)
Приказ Минпросвещения России от 15.05.2020 № 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»
Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (с изменениями на 21 января 2019 года)
Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об отверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им п
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».(с изменениями на 21 января 2019 года)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»(с изменениям
Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 года № 27/901-6 «О психолого–медико–педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»
Письмо Заместителя МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 7 июня 2013 года № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»
Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Информационно-методический центр по инклюзивному и специальному образованию
Государственные сайты и образовательные ресурсы Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство образования Республики Мордовия
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Органы государственной власти Республики Мордовия
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "ПЕДАГОГ 13.РУ"
Портал государственных услуг
Федеральные государственные образовательные стандарты
Мордовская республиканская детская библиотека
Национальная библиотека им. А. С. Пушкина Республики Мордовия
Дом народного творчества Республики Мордовия
Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия
Портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»
Федеральный институт педагогических измерений
Электронный журнал для школы. ЭлЖур
Сетевой город. Образование
Центр мониторинга и оценки качества образования
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Официальный интернет-портал правовой информации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Управление ФСКН России по Республике Мордовия
Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия
Персональные данные Дети
Федеральное агенство по делам молодежи
Официальный информационный портал ЕГЭ
Создано: 10.09.2015 17:17:28   |   Изменено: 17.09.2022 16:22:54
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Непосредственно организационная образовательная деятельность "Колобок"(воспитатель Шалдина Ольга Владимировна)
Фотографии